Непосредственно, при самостоятельном обращении граждан в поликлинику по месту жительства!

1. Гражданин обращается в поликлинику по месту жительства;

2. По ИНН – медрегистратор в Регистре прикрепленного населения (РПН) находит пациента, адрес проживания, место работы;

3. Определяет статус потребителя медицинских услуг (т.е. застрахован или не застрахован) согласно прилагаемой таблице.

При обращении гражданина в поликлинику по телефону:

1. Гражданин обращается в поликлинику по месту жительства по телефону;

2. По ИНН – медрегистратор в Регистре прикрепленного населения (РПН) находит пациента, адрес проживания, место работы;

3. Определяет статус потребителя медицинских услуг (т.е. застрахован или не застрахован) согласно прилагаемой таблице.

При обращении пациента через портал электронного Правительства

Следует подать запрос через портал «электронное правительство» (еgov.kz) в форме электронного документа с указанием своих данных.

Информацию о прикреплении к поликлинике и о своем статусе в системе ОСМС можно узнать через портал «еgov» в разделе «Выбери поликлинику» и на сайтах Вашей поликлиники (в части определения статуса «застрахованный» или «нестрахованный» система будет реализована к концу текущего года)

Главным врачам поликлиник!! в поликлинике должен быть определен менеджер (кроме медицинского регистратора), который может проконсультировать пациентов по всем вопросам ОСМС!