ГКП на ПХВ «БЦРБ» информирует население о функционировании в нашей организации Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля.
В соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» в ГКП на ПХВ «Бурлинская ЦРБ» организована Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля. В службу могут обращаться как сами пациенты так и их родственники. Поводом для обращения может послужить следующее если пациенты: столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи; столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала; а также с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи он может обратиться:
в кабинет №220 службы поддержки пациентов расположенном на втором этаже поликлиники или по телефону службы поддержки пациентов (871133) 40101.График работы ежедневно с 8.00- 17.00 кроме субботы и воскресенья.
обратиться на «телефон доверия»:( 8 71133) 52-6-52. График работы ежедневно с 8.00- 17.00 кроме субботы и воскресенья
В ГКП на ПХВ «БЦРБ» круглосуточно работает «телефон доверия» 87084355000.
Также пациенты могут оставить свое письменное обращение в ящике «Для жалоб и предложений», размещенном на первом этаже поликлиники и в приемном покое стационара , написать обращение и отправить на наш сайт www.hospital-burlin .kz в рубрику «Вопрос - ответ», позвонить в Саll – центр областного управления здравоохранения по номеру :24-00-06;
С целью соблюдения принципов объективности и открытости обращения рассматриваются комиссией .СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ рассматривает обращения в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней предоставит информацию по результатам рассмотрения обращения
С целью определения степени удовлетворенности уровнем и качеством оказания медицинской помощи наших пациентов, а также с целью выявления проблемных вопросов и дальнейшего улучшения качества оказания медицинской помощи, проводится ежемесячно анкетирование пациентов и (или) их родственников, сотрудников. Мнение пациентов , сотрудников , внесенные предложения формируются в выводы и учитываются при планировании мероприятий по улучшению качества оказания медицинской помощи нашей организацией .
Главной медицинской сестрой проводится внутренний аудит работы СМР, по результатам составляются протоколы ,передаются в СПП и ВК.
Согласно приказа МЗ СР РК № 173 от 27.03.2015г СПП и ВК .За 9 месяцев 2016года проведен аудит случаев подлежащих обязательной экспертизе : детской ,младенческой смертности (7 случаев ), смертности от БСК ( 104 случаев ) , онкозаболеваний (39 случаев), летальные случаи ( 43 случаев ) за прошедший период , расхождение клинического и патологоанатомического диагноза ( 7 случаев ), повторных госпитализаций в течении месяца по поводу одного и того же заболевания (4 случаев), случаев туберкулеза у детей и подростков и случаи запущенных форм туберкулеза, случаи первичного выхода на инвалидность лиц трудоспособного возраста ( 75 случаев ) выявление запущенных случаев онкозаболеваний ( 12 случаев). Всего за прошедший период проведен аудит 352 амбулаторных карт, 152 медицинских карт стационарного больного. Выявлены замечания по качеству ведения медицинской документации, неполного обследования и консультаций, согласно ПДЛ, недостаточный контроль за выпиской лекарственных препаратов, отсутствие этапных эпикризов.
Главной медицинской сестрой проводилась внутренняя экспертиза работы СМР, по результатам составлены протоколы которые передаются в СПП и ВК.
За 9 месяцев рассмотрено обращений граждан 42, из них письменных 9, устных 33 в Саll – центр 10, на наш сайт www.hospital-burlin .kz-3,и 13 благодарностей. По содержанию обращений : некачественное лечение, обследование 2,отказ в госпитализации 2,нарушение этики и деонтологии 13,по факту смерти пациента 1, (вынесено устное замечание). Обоснованность обращений :обосновано 4,частично обоснован о 13, необоснованно 25. По результатам обращений приняты меры : определены дисциплинарная мера ответственности 1,расторжение индивидуального трудового договора 1.
В марте 2016году ТОО «Алмаз» проведен финансовый аудит по итогам работы организации за 2015года . Юрист ЦРБ проверяет качество ведения документации в канцелярии, отделе кадров, работы делопроизводителя, нарушений не выявлено, протоколы предоставлены в СПП и ВК.
Информация о службе СПП и ВК размещена на сайте организации в отделениях, в регистратуре, в приемном покое и в отделениях стационара.
На телефон доверия за прошедший период было 49звонков в основном обращались за информацией, консультацией ,проблем личного характера, взаимоотношения с детьми.



Зам директора ГКП на ПХВ «БЦРБ» Хусаинова Г.Т.

Полезные статьи

 

 

 

 

 

 

Please publish modules in offcanvas position.