Здравствуйте. Хотелось бы пожаловаться на ваших дипломированных специалистов,в особенности на невропатолога.
  Дело было так.21.11.2015 моя мать подскользнулась и упала прямо на бордюр,ударив поясницу.Так как болей как таковых не было,она решила просто отлежаться дома,но 22.11 числа боли усилились и 23.11 она решила сходить к хирургу.Мы были в поликлинике в 9.00,но к врачу зашли только в 12.00
  Спасибо хирургу,он осмотрел мать и сказал,что с этим ей надо к неврапатологу,но для начала нужно пройти рентген.После рентгена мы пошли к неврапатологу.Но к нашему сожалению мы на прием таки не попали,потому что,во первых врача не было на месте,ну а во вторых потому что мы не записывались.У нас возник вопрос к мед.сестре"Енди менин анам осы жерде олу керек па енди даригердин кабылдауына киру ушин?!"и она нам отвечает" Это ваши проблемы и они нас не касаются!".После мы направились к глав.врачучтобы уж как то решить эту проблему и разобраться с этим.Но опять таки к нашему сожалению нам не удалось попасть к нему.И мы до сих пор задаемся вопросом,почему врачи так себя ведут с больными людьми?!!Это ведь больница,где должны лечить больных,а не базар,где мед.сестры могут ругаться с пациентами.предварительно запись производиться,но соответственно этой записи,врачи никогда не принимают,потом из за этой неразберихи ссориться меж собой простой народ.
   Вторую жалобу хотела бы сделать на врача гинеколога"Болатову Айнагуль Болатовну"А точнее сказать на ее мед.сестру.4 ноября мы пошли к врачу на прием сугрозой выкидыша.Подощли в регистратуру,спасибо девчатам,они нас сразу направили к Айнагкль Болатовне и сказали проходить без очереди.Но когда мы туда подошли была огромная очередь,в прямом смысле этого слова,женщины отказались нас пропустить.После мы решили зайти к врачу и у нее самой спросить,но мед.сестра вывела нас из кабинета и сказала,что день приема берменных только завтра и не пропустила.но мы все таки встали в очередь и дождались свою очередь.При входе в кабинет мед.сестра,увидев нас,наорала и сказала,чтобы мы шли к Абулхаировой Р.В.Но почему мед.сестра повышает голос на пациента и тем более на беременную с угрозой прерывания беременности.Я считаю что это недоработка во первых старшей мед.сестры и во вторых врача гинеколога.
  Просим вас разобраться с этим и принять хоть какие то меры по выше изложенным жалобам.В конце то концов люди в поликлинику ходят лечиться,а не выслушивать упреки и недовольства мед.сестер или врачей.

 

 ОТВЕТ

Уважаемая Акнур!

Все пациенты обратившиеся в регистратуру, обслуживаются регистраторами, которые оценивают состояние пациентов. При обращении пациентов требующих оказания скорой и неотложной помощи, помощь оказываются службой скорой помощи. Если состояние пациента не требует оказания экстренной помощи, то направляют на прием к врачу. Так как Ваша мама на тот момент в экстренной помощи не нуждалась, ее направили на прием к хирургу. Хирург осмотрев Вашу маму дал рекомендации и должен был направить в регистратуру для записи по времени на прием к невропатологу с консультативной целью. При самостоятельном обращении в кабинет невропатолога, медсестрой невропатолога в приеме не было отказано, но разъяснено Вам, что Вас примут после пациентов, которые были записаны ранее по предварительной записи. Вы не стали ждать очереди и ушли.

04 ноября 2015 г. из объяснительной врача акушер-гинеколога Болатовой А.Б. и акушерки Кариевой Т.Ж. на прием к акушер-гинекологу Жумагулова Акнур в экстренном порядке не обращалась, факт отказа беременным нет.

В связи с Вашей жалобой с врачей и медсестер взяты объяснительные.

Главной медсестрой проведена разъяснительная работа с медсестрами о этике и деонтологии в работе с пациентами.

Администрация ГКП на ПХВ «Бурлинская ЦРБ» приносят Вам извинения за причиненные неудобства, в последующем при неудовлетворенности в качестве оказания медицинской помощи, просим Вас обратится в службу поддержки пациентов по тел.40-101 или в приемную директора по тел. 36828.