Поиск

Регистрация / Вход

 

 

Здравствуйте. У меня жалоба на вашу систему записи к врачу. Почему я должна записываться к терапевту, если мне надо к маммологу? Тем более, что это повторный прием.Я тоже на работе, и получается, что мне надо тратить 2 дня на посещение 1 врача. У вас терапевт вместо регистратуры? Зачем вам регистратура, если терапевт выполняет ее роль? И еще у вас очень грубые работники в регистратуре и на телефоне доверия, по моему им самим нужно обратиться к психотерапевту.

Для чего у вас регистратура? Если к врачам нужно записываться через терапевта, получается она выполняет обязанности регистратуры? А пациенты должны простаивать 2 очереди, сначала к терапевту, потом к своему врачу. Как в анекдоте, если болит зуб иди сначала к гинекологу. Нельзя ли изменить эту неудобную систему?

 

 ОТВЕТ

Уважаемая Гуля!

 

Записаться на прием к врачу ВОП  можно при непосредственном обращении в регистратуру, по телефонной связи,  а так же через веб - портал  « электронного правительства» www.mz.eqov.kz и через мобильное приложение  к врачу.

Регистратор   поликлиники   указывает  дату, время приема врача в соответствии с графиком приема  участкового врача. На портале уведомление – в виде статуса электронной заявки в личном кабинете. При обращении  в регистратуру  или на портал необходимы сведения о документах, удостоверяющих личность или ИИН, наличие прикрепления к данной поликлинике.

 В функцию врача ВОП  входит осуществление направления пациентов, в том числе, диспансерных, по показаниям на консультацию к профильным специалистам

С уважением ГКП на ПХВ « Бурлинская ЦРБ»

 

Здравствуйте Тимур Ерубаевич! в  Военкомате я проходил мед.комиссию и в конце мне дали Акт обследования состояния здоровья. Направили к врачу ФГДС, записался я к врачу ФГДС на 8:30 утра пошел я к ней,  я сказал то что я не могу глотать шланг и ушел. Я даже к заместителю директору ходил она сказала что надо проглотить шланг  для меня это важно. Пошел я к ней в Понедельник  05.11.2018г  сделали анестизию в рот и не смог проглотить шланг ФГДС. Теперь на 07.11.2018года сказали придти к врачу ФГДС что бы я проглотил шланг. Если я не могу проглотить шланг ФГДС почему врачи заставляют глотать шланг и не могут в Акте обследования состояния здоровья написать что не может  проглотить шланг. 
Прошу  разобраться в данной ситуаций.

 

 ОТВЕТ

Уважаемый Жаслан!

 

Вероятно у Вас при медицинском осмотре в военкомате было подозрение на гастрит. Для диагностики данного заболевания первоначально проводится клиническое обследование – (осмотр) врача. Клинический осмотр может дать лишь предположение о заболевании желудка. Чтобы выяснить характер и степень повреждения органа необходимы лабораторные и инструментальные методы диагностики. ФГДС представляет собой исследование верхних отделов ЖКТ( пищевод, желудок, двенадцатиперстная кишка) с помощью прибора гастроскопа- зонда снабженного камерой. Рентгенологический метод также применяется в диагностике гастрита ,но находится на втором месте по информированности после гастроскопии. Вы можете написать отказ от ФГДС исследования, взять направление на R- скопию желудка у участкового врача ВОП .

С уважением ГКП на ПХВ « Бурлинская ЦРБ»

 

Здравствуйте. Хотелось бы пожаловаться на ваших дипломированных специалистов,в особенности на невропатолога.
  Дело было так.21.11.2015 моя мать подскользнулась и упала прямо на бордюр,ударив поясницу.Так как болей как таковых не было,она решила просто отлежаться дома,но 22.11 числа боли усилились и 23.11 она решила сходить к хирургу.Мы были в поликлинике в 9.00,но к врачу зашли только в 12.00
  Спасибо хирургу,он осмотрел мать и сказал,что с этим ей надо к неврапатологу,но для начала нужно пройти рентген.После рентгена мы пошли к неврапатологу.Но к нашему сожалению мы на прием таки не попали,потому что,во первых врача не было на месте,ну а во вторых потому что мы не записывались.У нас возник вопрос к мед.сестре"Енди менин анам осы жерде олу керек па енди даригердин кабылдауына киру ушин?!"и она нам отвечает" Это ваши проблемы и они нас не касаются!".После мы направились к глав.врачучтобы уж как то решить эту проблему и разобраться с этим.Но опять таки к нашему сожалению нам не удалось попасть к нему.И мы до сих пор задаемся вопросом,почему врачи так себя ведут с больными людьми?!!Это ведь больница,где должны лечить больных,а не базар,где мед.сестры могут ругаться с пациентами.предварительно запись производиться,но соответственно этой записи,врачи никогда не принимают,потом из за этой неразберихи ссориться меж собой простой народ.
   Вторую жалобу хотела бы сделать на врача гинеколога"Болатову Айнагуль Болатовну"А точнее сказать на ее мед.сестру.4 ноября мы пошли к врачу на прием сугрозой выкидыша.Подощли в регистратуру,спасибо девчатам,они нас сразу направили к Айнагкль Болатовне и сказали проходить без очереди.Но когда мы туда подошли была огромная очередь,в прямом смысле этого слова,женщины отказались нас пропустить.После мы решили зайти к врачу и у нее самой спросить,но мед.сестра вывела нас из кабинета и сказала,что день приема берменных только завтра и не пропустила.но мы все таки встали в очередь и дождались свою очередь.При входе в кабинет мед.сестра,увидев нас,наорала и сказала,чтобы мы шли к Абулхаировой Р.В.Но почему мед.сестра повышает голос на пациента и тем более на беременную с угрозой прерывания беременности.Я считаю что это недоработка во первых старшей мед.сестры и во вторых врача гинеколога.
  Просим вас разобраться с этим и принять хоть какие то меры по выше изложенным жалобам.В конце то концов люди в поликлинику ходят лечиться,а не выслушивать упреки и недовольства мед.сестер или врачей.

 

 ОТВЕТ

Уважаемая Акнур!

Все пациенты обратившиеся в регистратуру, обслуживаются регистраторами, которые оценивают состояние пациентов. При обращении пациентов требующих оказания скорой и неотложной помощи, помощь оказываются службой скорой помощи. Если состояние пациента не требует оказания экстренной помощи, то направляют на прием к врачу. Так как Ваша мама на тот момент в экстренной помощи не нуждалась, ее направили на прием к хирургу. Хирург осмотрев Вашу маму дал рекомендации и должен был направить в регистратуру для записи по времени на прием к невропатологу с консультативной целью. При самостоятельном обращении в кабинет невропатолога, медсестрой невропатолога в приеме не было отказано, но разъяснено Вам, что Вас примут после пациентов, которые были записаны ранее по предварительной записи. Вы не стали ждать очереди и ушли.

04 ноября 2015 г. из объяснительной врача акушер-гинеколога Болатовой А.Б. и акушерки Кариевой Т.Ж. на прием к акушер-гинекологу Жумагулова Акнур в экстренном порядке не обращалась, факт отказа беременным нет.

В связи с Вашей жалобой с врачей и медсестер взяты объяснительные.

Главной медсестрой проведена разъяснительная работа с медсестрами о этике и деонтологии в работе с пациентами.

Администрация ГКП на ПХВ «Бурлинская ЦРБ» приносят Вам извинения за причиненные неудобства, в последующем при неудовлетворенности в качестве оказания медицинской помощи, просим Вас обратится в службу поддержки пациентов по тел.40-101 или в приемную директора по тел. 36828.

 

Здравствуйте,
23 марта 2015 года вызвали скорую с жалобами на высокую температуру, рвоту и понос. ребенок заболел накануне. Нас сразу забрали, но в больнице не было врачей, не было дежурных!дочери (7 мес, недоношенный реб.)поставили системы (противорвотные и противодиарейные, температура сбивалась парацетамолом. ). После обеда на обход пришла зав.детским отделением, диагноз не был озвучен. После второй системы у дочери посинели конечности-вызвали реаниматолога, никаких мер предпринято не было. На следующее утро появился дежурный врач, у который созвал районного педиатра, невропатолога и было принято решение направить нас в Областную инфекционную, где также не было предприняты меры по реанимации ребенка уже поступившего в тяжелом состоянии. на следующее утро 25/03/15 в 5,30 утра ребенок скончался! Точный диагноз нам поставил паталогоанатом - острый вирусный энтероколит. 
По причине того что были выходные 5 дней на Наурыз, адекватных врачей в больницах не было-поэтому не было предприняты необходимые срочные меры для стабилизации состояния ребенка. Считаю, что ребенок погиб из-за халатности, неадекватной оценки состояния ребенка, и отсутствия реактивных мер!!!
я -обычная мама, которая верила врачам и их профессионализм, намерена жаловаться в высшие инстанции.

 

ОТВЕТ

Уважаемая Зарина!

С момента рождения ребенок наблюдался и обращался в частную медицинскую клинику «Медикер» г.Аксай с Дз: Перинатальное поражение ЦНС. ВПС (ДМПП. ООО.) Ретинопатия

При остром начале заболевания 22.03.15 г. было обращение в частную медицинскую клинику «Медикер».

При нарастающем ухудшение состояния повторное обращение от 23.03.15 г. в службу скорой медпомощи БЦРБ, ребенок доставлен в приемный покой больницы.

С учетом тяжести состояния госпитализирован под наблюдение, осмотрен зав.дет.отделением, назначено лечение.

24.03.15 г. с учетом первых суток наблюдения, учетом фоновых заболеваний, перинатальным поражением ЦНС, ВПС, оперативных вмешательств по поводу отслойки сетчатки обеих глаз, недоношенности и по согласованию с врачом инфекционной больницы г.Уральска транспортирована в инфекционную больницу г.Уральска. За период пребывания в стационаре и при транспортировке состояние ребенка без ухудшения, о чем свидетельствует госпитализация в профильное отделение городской инфекционной больницы, а не в реанимационное отделение.

Администрация ЦРБ приносит Вам искренние соболезнования.

 

    Жалоба на Ищанову З.К. - наш участковый врач (4 мкр.). Мой сын был записан к ней на прием 21 мая 2015 на 13.30.Предвидя ситуацию, что в таком беспорядке, как в ЦРБ, особенно для ребенка, я пошла с ним. Ищанова З.К. нас принимать отказалась, т.к. ей срочно надо было ехать в Уральск, хотя до этого она бойко беседовала со своей знакомой и никуда не торопилась. Она скинула всю вину на регистратуру, которая якобы должна была нас предупредить по телефону, но такого звонка не было. После 10-ти минутного ора, нас повели к другому врачу, которая не сразу нас приняла, из-за того, что мы с другого участка. Прошу Вас принять меру по этому поводу. Вместо того, чтобы 10 минут орать, можно было бы принять нас и спокойно всем разойтись. И еще, внизу в справочной, никогда никого не бывает, зачем ее там установили? Когда приходишь в первый раз не знаешь у кого спросить куда идти в этих лабиринтах. Я не представляю, как там ходят тяжелобольные и пожилые. Лично мне было трудно сразу сориентироваться, никаких вывесок и указателей и спросить не у кого.

 

 ОТВЕТ

 Уважаемая Гуляим !   

Ваше жалоба принято во внимание и было разобрано. Проведена разъяснительная работа. Взяты объяснительные с медицинских работников. Врачу Ищановой З.К. за некорректное поведение, объявлено дисциплинарного взыскание в виде замечание.

   Старшему регистратору Нугмановой А.А., указано на ненадлежащее выполнение своих функциональных обязанностей работников регистратуры (несвоевременное реагирование и не доведение информации до пациента) .

  Администрация ГКП на ПХВ «Бурлинская центральная районная больница» приносит Вам свои извинения.

 

Полезные статьи

 

 

 

 

 

 

Государственные программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 






Please publish modules in offcanvas position.